Chevrolet Volt 2011-2015 (Gen 1)

Техническое обслуживание

⇒ Руководство по эксплуатации Chevrolet Volt 2011

Каждый месяц:
Проверка уровня моторного масла. Смотрите раздел “Моторное масло” на стр. 10-12.
Проверка уровня охлаждающей жидкости в двигателе, силовой электронике и высоковольтном аккумуляторном блоке. Смотрите Систему охлаждения (двигатель) на стр. 10-18 или Систему охлаждения (высоковольтный аккумулятор) на стр. 10-19 или Систему охлаждения (силовая электроника и модули зарядного устройства) на стр. 10-20 для получения дополнительной информации.
Визуальная проверка утечки жидкостей. Утечку в любой системе необходимо устранить и проверить уровень жидкости.
Проверка уровня жидкости для омывателя лобового стекла. Смотрите раздел “Жидкость для омывателя” на стр. 10-24.
Проверка уровня накачки шин. Смотрите Давление в шинах на стр. 10-54.
Проверка износа шин. См. раздел Проверка шин на стр. 10-61.
Каждые 12 000 km/7,500 mi:
Поворачивайте шины. Смотрите раздел “Вращение шин” на стр. 10-61.
Каждые 24 000 km/15,000 mi:
Проверьте масляный фильтр двигателя на наличие коррозии, если вы едете в агрессивной среде, например, в районах с повышенной влажностью, вдоль побережья океана и / или в районах, где зимой наносится дорожная соль.
Замените моторное масло и фильтр, если на фильтре видны признаки коррозии. После каждой замены масла и фильтра необходимо перезапустить систему ресурса масла. Смотрите Систему ресурса моторного масла на стр. 10-15.
Проверка систем охлаждения. Визуально осмотрите шланги, патрубки, фитинги и зажимы. При необходимости замените.
Осмотр щетки стеклоочистителя на предмет износа, трещин или загрязнения, а также чистка лобового стекла и щетки стеклоочистителя, если они загрязнены. Смотрите раздел “Внешний уход” на стр. 10-89. Замена изношенной или поврежденной щетки стеклоочистителя. См. раздел Замена щетки стеклоочистителя на стр. 10-31.
Проверка фильтра воздухоочистителя двигателя. Смотрите раздел Воздухоочиститель двигателя/фильтр на стр. 10-16.
Проверка тормозной системы.
Проверка рулевого управления и подвески. Визуальный осмотр на наличие поврежденных, незакрепленных или отсутствующих деталей или признаков износа.
Смазка шарниров и защелок кузова и цилиндров ключевых замков.
Смотрите Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы на стр. 11-6.
Более частая смазка может потребоваться, когда автомобиль подвергается воздействию агрессивной среды, например, в районах с повышенной влажностью, на побережье океана и / или в районах, где зимой наносится дорожная соль. Нанесение силиконовой смазки на уплотнительные планки чистой тканью продлевает их срок службы, улучшает герметизацию, не прилипает и не скрипит.
Проверка компонентов удерживающей системы. Смотрите раздел Проверка системы безопасности на стр. 3-23.
Проверка топливной системы на наличие повреждений или утечек.
Проверьте выхлопную систему и близлежащие теплозащитные экраны на наличие незакрепленных или поврежденных компонентов.
См. раздел Проверка запуска двигательной установки на стр. 10-29.
См. раздел “Проверка функции управления блокировкой переключения передач электропривода” на стр. 10-30.
См. раздел Проверка стояночного тормоза и механизма P (стоянка) на стр. 10-30.
Проверка систем охлаждения. Смотрите раздел Система охлаждения (двигатель) на стр. 10-18 или система охлаждения (высоковольтный аккумулятор) на стр. 10-19 или система охлаждения (силовая электроника и модули зарядного устройства) на стр. 10-20.
Проверьте педаль акселератора на наличие повреждений, большого усилия или заедания. При необходимости замените.
Проверьте срок годности герметика, указанный на этикетке с инструкцией к комплекту герметика для шин и компрессора. Смотрите Комплект герметика для шин и компрессора на стр. 10-71.
Обслуживание газовой стойки поддержки капота / крыши / двери багажника: Визуально осмотрите газовую стойку, если она установлена, на наличие признаков износа, трещин или других повреждений. Проверьте способность газовой стойки удерживаться в открытом состоянии.
Каждые 24 месяца или при появлении сообщения:
Каждые 24 месяца или при появлении сообщения “ЗАМЕНИТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО В БЛИЖАЙШЕЕ время” заменяйте моторное масло и фильтр как можно скорее, в течение следующих 1000 км / 600 миль. Моторное масло и фильтр необходимо менять не реже одного раза в 24 месяца. После каждой замены масла и фильтра необходимо перезапускать систему ресурса масла. Смотрите Систему ресурса моторного масла на стр. 10-15. Более частая замена может потребоваться, когда автомобиль подвергается воздействию агрессивной среды, например, в районах с повышенной влажностью, на побережье океана и / или в районах, где зимой наносится дорожная соль.
Каждые 80 000 km/50,000 mi:
Замена фильтра воздухоочистителя двигателя.
Проверка системы контроля испарения. Проверьте все топливопроводы и шланги для подачи пара на предмет надлежащего подключения, прокладки и состояния. Убедитесь, что продувочный клапан, если он имеется в автомобиле, работает должным образом. При необходимости замените.
Каждые 160 000 km/100,000 mi:
Замена свечи зажигания.
Каждые 240 000 км / 150 000 миль или каждые 5 лет, в зависимости от того, что произойдет раньше:
Сливайте, промывайте и заправляйте систему охлаждения двигателя (или каждые пять лет, в зависимости от того, что произойдет раньше). См. раздел Система охлаждения (двигатель) на стр. 10-18 или система охлаждения (высоковольтный аккумулятор) на стр. 10-19 или система охлаждения (силовая электроника и модули зарядных устройств) на стр. 10-20.
Каждые 240 000 км / 150 000 миль или каждые 10 лет, в зависимости от того, что произойдет раньше:
Осмотрите приводной ремень двигателя на предмет износа, чрезмерных трещин или очевидных повреждений. При необходимости замените.
Каждые 10 лет:
Промывка и заправка системы кондиционирования воздуха, а также замена осушителя.

⇒ Руководство по эксплуатации Chevrolet Volt 2012

 

Примечания:
1) Проверьте все топливопроводы и шланги подачи пара на предмет надлежащего подключения, прокладки и состояния. Убедитесь, что продувочный клапан, если он имеется в автомобиле, работает должным образом. При необходимости замените.
2) Или каждые четыре года, в зависимости от того, что наступит раньше.
3) Или каждые пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Смотрите раздел Система охлаждения (двигатель) на стр. 10-14 или Система охлаждения (высоковольтный аккумулятор) на стр. 10-15 или система охлаждения (силовая электроника и модули зарядного устройства) на стр. 10-16.
4) Или каждые 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Проверяйте на предмет износа, чрезмерного растрескивания или повреждений; при необходимости замените.

⇒ Руководство по эксплуатации Chevrolet Volt 2013

Периодичность технического обслуживания:
Раз в 1 год / 15000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)
ТО-1 — ТО-1 проводится при первом техническом обслуживании или, если ранее проводилось ТО-2.
ТО-2 — ТО-2 проводится, если ранее проводилось ТО-1.

I: Осмотрите эти устройства и связанные с ними детали. При необходимости исправьте, очистите, пополните запасы, отрегулируйте или замените.
R: Замените или заменяемое устройство.

Сервисная операция ТО-1 ТО-2
1 Замените моторное масло и фильтр. 1)
Необходимо постоянно использовать соответствующее моторное масло, сюда относится как марка качества, так и вязкость.
I R
2 Проверить отсутствие течей и повреждений. 2)
Для поиска негерметичности или повреждений необходимо провести визуальный осмотр всего автомобиля. Сюда относятся незакрепленные детали, коррозия, выпячивание, отсутствие деталей, признаки износа, трещины, загрязнения и т.д.
I I
3 Проверить воздушный фильтр двигателя. 3)
У воздушного фильтра двигателя необходимо проверять отсутствие признаков загрязнения и заменять его при необходимости. Любую грязь в самом фильтре или рядом с ним, а также в воздуховоде необходимо удалять.
I I
4 Проверить давление в шинах и их износ.
Давление накачки шин необходимо проверять и корректировать наряду с проверкой общего состояния шин. О любых дефектах, таких как трещины, грыжи, неравномерный или чрезмерный износ необходимо сообщать клиенту и, если возможно, рассмотреть возможность перестановки шин.
I I
5 Проверить тормозную систему. 4)
Проверяется правильность работы и состояние тормозной системы. О текущем износе деталей тормозной системы сообщается клиенту.
I I
6 Проверить уровень жидкости в бачке с охлаждающей жидкостью и в бачке омывателя лобового стекла. Добавить при необходимости.
Проверять уровень охлаждающей жидкости. Любое падение уровня может быть признаком негерметичности. Необходимо проверять свойства антифриза, чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в местных условиях и отсутствие коррозии. Необходимо проверять и поддерживать необходимый уровень жидкости стеклоомывателя, используя подходящую жидкость для стеклоомывателя.
I I
7 Осмотреть детали подвески и рулевого управления. 5)
Проверяется правильность работы и состояние деталей подвески и рулевого управления.
I I
8 Проверить щетки стеклоочистителя и работу внешнего освещения. 6)
Проверяется правильность работы и состояние щеток стеклоочистителя и внешнего освещения.
I I
9 Проверить приводные ремни.
На приводных ремнях проверяется отсутствие следов износа и повреждения.
I I
10 Выполнить требуемое дополнительное обслуживание – смотри соответствующий раздел.
Необходимо проверять дополнительные позиции, если вследствие возраста автомобиля или пробега дополнительные системы требуют обслуживания.
I I
11 Проверить коды Field Action.
Проверить наличие кодов Field Actions Все коды Field Actions регистрируются в руководстве по техническому обслуживанию автомобиля, наряде на работу, а в гарантийную систему вносится запрос.
I I
12 Заменить тормозную жидкость. 7)
Использовать только соответствующую тормозную жидкость.
R
13 Проверить систему охлаждения двигателя. 8)
Проверяется правильность работы и состояние системы охлаждения двигателя.
I
14 Проверить компоненты пассивной системы безопасности. 9)
Проверяется правильность работы и состояние системы пассивной безопасности.
I
15 Осмотреть детали трансмиссии и приводных валов.
Проверяется правильность работы и состояние деталей трансмиссии и приводных валов.
I
16 Смазать детали кузова. 10)
Для обеспечения правильности работы необходимо использовать подходящее смазочное вещество для смазки элементов кузова.
I

 

Примечания
1) При движении в тяжелых условиях: при езде на короткие расстояния, длительной работе на холостом ходу или в условиях запыленности может потребоваться более частая замена моторного масла и фильтра. В таких случаях загорается индикатор замены моторного масла.
2) Потеря жидкости в любой системе автомобиля может указывать на проблему. Систему следует осмотреть и отремонтировать, а также проверить уровень жидкости. При необходимости долейте жидкость.
3) При регулярной езде в условиях повышенной запыленности чаще проверяйте фильтр. Возможно, фильтр требует более частой замены.
4) Визуально проверьте тормозные магистрали и шланги на наличие заеданий, протечек, трещин, потертостей и т.д. Проверьте колодки дисковых тормозов на износ и состояние поверхности дисков. Проверьте накладки/колодки барабанных тормозов на износ или трещины. Осмотрите другие детали тормозов, включая барабаны, колесные цилиндры, суппорты, ручной тормоз и т.д.
5) Визуально осмотрите переднюю и заднюю подвеску и рулевое управление на предмет повреждений, незакрепленных или отсутствующих деталей или признаков износа. Осмотрите компоненты гидроусилителя рулевого управления на предмет сколов, трещин, потертостей и т.д.
6) Проверьте щетки стеклоочистителей на предмет износа, трещин или загрязнения. Очистите ветровое стекло и щетки стеклоочистителей, если они загрязнены. Замените изношенные или поврежденные щетки стеклоочистителей.
7) При движении в тяжелых условиях: по холмистой или гористой местности или при частой буксировке прицепа может потребоваться более частая замена тормозной жидкости.
8) Осмотрите шланги и замените их, если на них есть трещины, вздутия или повреждения. Осмотрите все трубы, фитинги и зажимы; при необходимости замените их оригинальными деталями. Для обеспечения правильной работы рекомендуется проверить систему охлаждения и герметичный колпачок под давлением, а также очистить наружную поверхность радиатора и конденсатора кондиционера.
9) Убедитесь, что индикатор напоминания о пристегивании ремня безопасности и узлы ремня безопасности работают правильно. Проверьте, нет ли других незакрепленных или поврежденных деталей системы ремней безопасности. Если вы заметили что-либо, что может помешать системе ремней безопасности выполнять свою работу, обратитесь за ремонтом. Убедитесь, что все порванные или изношенные ремни безопасности заменены.
10) Смажьте все цилиндры замков, дверные петли и защелки, петли и защелки капота, а также петли и защелки крышки багажника. При воздействии агрессивной среды может потребоваться более частая смазка. Нанесение силиконовой смазки на уплотнительные ленты с помощью чистой ткани продлит их срок службы, улучшит герметичность, а также не будет прилипать или скрипеть.

 

Сервисное обслуживание Интервал
1 Замена салонного фильтра Каждые 45 000 км (30 000 миль) / 2 года
2 Замена воздушного фильтра Каждые 60 000 км (40 000 миль) / 4 года
3 Замена свечей зажигания Каждые 150 000 км (100 000 миль) / 10 лет
4 Замена охлаждающей жидкости двигателя / HV.
Примечание: Вся охлаждающая жидкость автомобиля.
Каждые 240 000 км (150 000 миль) / 5 лет
5 Замена масла в автоматической коробке передач Каждые 150 000 км (100 000 миль)
6 Замена вспомогательного ремня Каждые 150 000 км (100 000 миль) / 10 лет
7 Замена цепи ГРМ Каждые 240 000 км (150 000 миль) / 10 лет
8 Система кондиционирования воздуха – промывка, заправка и замена осушителя Каждые 10 лет

 

Общая информация для всех систем
Убедиться, что детали системы не мешают друг другу, не пережаты, а также убедиться, что все детали присутствуют и не имеют повреждений. Заменить детали при необходимости. Заменить любые детали с чрезмерным износом.
Общая информация с автоматической коробкой передач
Жидкость в автоматической коробке передач и фильтр необходимо заменять при эксплуатации автомобиля в одном из следующих условий:
• В условиях городского движения, где температура окружающего воздуха обычно достигает 90°F (32°C) или выше.
• В гористой местности.
• При частой буксировке прицепа.
• При использовании автомобиля как такси, полицейского автомобиля или автомобиля службы доставки.
Ремни
Проведите внешний осмотр ремней и проверьте отсутствие следов потертостей, чрезмерных трещин или явного повреждения. Заменить ремень при необходимости.
Состояние шин и давление в шинах
Состояние шин необходимо проверять перед поездкой, а давление шин необходимо проверять при каждой заправке топливом или как минимум раз в месяц при помощи манометра для измерения давления в шинах.
Выравнивание колес
Если необходимо, поменять колеса местами и отбалансировать их.

⇒ Руководство по эксплуатации Chevrolet Volt 2014

Примечания:
1) Проверьте все топливопроводы и шланги подачи пара на предмет надлежащего подключения, прокладки и состояния. Убедитесь, что продувочный клапан, если он имеется в автомобиле, работает должным образом. При необходимости замените.
2) Или каждые четыре года, в зависимости от того, что наступит раньше.
3) Или каждые пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Смотрите раздел Система охлаждения (двигатель) на стр. 10-14 или Система охлаждения (высоковольтный аккумулятор) на стр. 10-15 или система охлаждения (силовая электроника и модули зарядного устройства) на стр. 10-16.
4) Или каждые 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Проверяйте на предмет износа, чрезмерного растрескивания или повреждений; при необходимости замените.
5) Или каждые 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

⇒ Руководство по эксплуатации Chevrolet Volt 2015

Примечания:
1) Проверьте все топливопроводы и шланги подачи пара на предмет надлежащего подключения, прокладки и состояния. Убедитесь, что продувочный клапан, если он имеется в автомобиле, работает должным образом. При необходимости замените.
2) Или каждые четыре года, в зависимости от того, что наступит раньше.
3) Или каждые пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Смотрите раздел Система охлаждения (двигатель) на стр. 10-14 или Система охлаждения (высоковольтный аккумулятор) на стр. 10-15 или система охлаждения (силовая электроника и модули зарядного устройства) на стр. 10-16.
4) Или каждые 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Проверяйте на предмет износа, чрезмерного растрескивания или повреждений; при необходимости замените.
5) Или каждые 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Контакты

По всем вопросам просьба обращаться по электронной почте

viktop.d@tut.by

Напишите нам