Характеристики
Chevrolet volt
Комплектация Chevrolet Volt 1G 1.4 CVT Standard
Период выпуска (11.2010 – 2015)
Chevrolet Volt 1.4 CVT Standard (11.2010 – 2015) – технические характеристики
Нашли несоответствие в описании или есть какие-то замечания? Выделите фрагмент текста и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» + «Enter».
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Параметры сверловки диска, обычно называют разболтовкой:
- LZ (количество отверстий)
- PCD (диаметр окружности центров отверстий)
- ET (вылет диска)
- DIA (диаметр отверстия)
Год выпуска | Параметры | Ширина диска | Диаметр диска | Разболтовка LZ*PCD | Вылет ET | Диаметр DIA | Тип установки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2011-2015 | 7Jx17 5/115 ET38 d70.3 | 7 | 17 | 5X115 | 38 | 70.3 | Заводской |
6.5Jx16 5/115 ET41 d70.3 | 6.5 | 16 | 5X115 | 41 | 70.3 | Допустимый |
Таблица штатных, заводских размеров шин
Год выпуска | Параметры | Тип установки | Давление в шинах (передняя ось / задняя ось) |
---|---|---|---|
2011-2015 | 215/55 R17 | Заводской | 2.6 бар |
215/60 R16 | Допустимый | ||
225/45 R18 | Допустимый |
Степень сжатия двигателя и октановое число бензина
Марка топлива | Степень сжатия |
---|---|
АИ-92 | 10 – 10,5 |
АИ-95 | 10,5 – 12 |
АИ-98 | 12 – 14 |
Примерное соответствие американского бензина для стран СНГ, в том числе и для Беларуси:
Марка топлива: США (AKI) | Марка топлива: стран СНГ, в том числе и Беларусь (RON) |
---|---|
АKI 87 (Regular) | АИ-92 |
AKI 89 (Plus, Midgrade) | среднее между АИ-92 и АИ-95 |
AKI 91 (Premium) | АИ-95 |
AKI 93 (Premium, Super, Supreme) | АИ-98 |
Обозначение: Опция производителя
Основные параметры
Название комплектации |
Standard |
Период выпуска |
ноябрь 2010 – 2015 |
Тип привода |
Передний |
Тип кузова |
Hatchback |
Коробка передач |
CVT Voltec 4ET50 |
Тип трансмиссии |
Автомат CVT (Вариатор) |
Количество передач |
Бесступенчатая |
Тип разъёма |
Type 1 J1772 |
Двигатель |
Бензиновый + Электрический |
Объем двигателя, куб.см |
1398 |
Время разгона 0-100 км/ч, с |
9 |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
Запас хода от электро и бензинового двигателей, км |
от 520 до 590 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм |
120 |
Страна сборки |
США |
Класс автомобиля |
C |
Число дверей |
5 |
Гибридный автомобиль |
|
Вид |
Hybrid / Plug-In Hybrid |
Гарантия производителя |
3 года или 100 000 км. пробега |
Размеры салона
Число мест |
4 |
Количество рядов сидений |
2 |
Вес и допустимые нагрузки салона
Снаряжённая масса, кг |
1715 |
Масса голого кузова, кг |
425-510 |
Допустимая полная масса, кг |
2079 |
Объёмы
Объем топливного бака, л |
35 |
Объем багажника, л |
300 |
Объём багажника со сложенными задними сиденьями, л |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Марка двигателя | |
Используемое топливо |
AKI 91 = АИ-95 (АИ-95 и выше) Use premium unleaded gasoline with a posted octane rating of 91 or higher. If the octane is less than 91, you could damage the engine and may void your vehicle warranty. If heavy knocking is heard when using gasoline rated at 91 octane or higher, the engine needs service.
|
Тип двигателя |
Рядный, 4-цилиндровый |
Расположение двигателя |
Спереди, поперечно |
Расположение цилиндров |
L4 |
Система подачи топлива |
Распределенный впрыск (многоточечный) |
Расположение клапанов и распредвала |
Верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Нагнетатель |
— |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
86 л.с. / 63 кВт / 4800 об./мин. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. |
130 Нм (13) / 4250 об./мин. |
Удельная мощность, кг/л.с. |
20.87 |
Количество цилиндров |
4 |
Количество клапанов |
16 |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Степень сжатия |
10.5 |
Диаметр цилиндра, мм |
73.4 |
Ход поршня, мм |
82.6 |
Экологический тип двигателя |
Евро-5 |
Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км |
27 |
Выбросы CO2, г/км |
54 |
Электротяга
Количество электромоторов |
2 |
Мотор A (MGA) (Мотор-генератор) |
Концентрированный обмоточный магнит NdFeB |
Мотор A (MGA): пиковый крутящий момент, Нм / мощность, кВт / сила, л.с. |
186 Нм / 55 кВт / 75 л.с. |
Мотор B (MGB) |
Магнит NdFeB с распределенной стержневой намоткой |
Мотор B (MGB): пиковый крутящий момент, Нм / мощность, кВт / сила, л.с. |
370 Нм / 111 кВт / 150 л.с. |
Трансмиссионная жидкость |
Dexron VI |
Общая масса системы, кг |
164 |
Аккумуляторная батарея
Тип аккумулятора |
Литий-ионный |
Количество ячеек батареи |
288 |
Количество групп |
96 |
Время зарядки от бытовой сети 220-240B с током 16А (до 3,6 кВт) |
около 3-4 часа (фактическое время зарядки может варьироваться) |
Запас хода на электротяге в км |
60 |
Мощность батареи, кВт*ч – 2011-2012 г.в. |
16 (10.4 кВт*ч – пригодных к использованию – до 56 км) |
Мощность батареи, кВт*ч – 2013-2014 г.в. |
до 16.5 (10.9 кВт*ч – пригодных к использованию – до 61 км) |
Мощность батареи, кВт*ч – 2015 г.в. |
до 17.1 (до 61 км) |
Реальная используемая энергия 16 кВт·ч. аккумулятора |
Поддерживается на среднем уровне 9.4 кВт·ч. |
Вес батареи ~ , кг |
198 |
Расход топлива
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: |
6,4 |
Расход топлива (город), л. на 100 км.: |
6,7 |
Расход топлива (трасса), л. на 100 км.: |
5,9 |
Рулевое управление
Гидроусилитель руля |
— |
Электроусилитель руля |
|
Изменение передаточного отношения руля (VGS/VGRS) |
|
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Передняя подвеска |
Независимая, амортизационная стойка типа McPherson |
Задняя подвеска |
Полунезависимая торсионная балка |
Тормоза
Передние тормоза |
Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза |
Дисковые вентилируемые |
Система рекуперативного торможения |
|
Стояночный тормоз |
Электронный |
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Галогенные фары |
— |
Биксеноновые фары |
|
Светодиодные фары |
— |
Светодиодные ходовые огни |
|
Cветодиодные задние фонари |
|
Дополнительный стоп-сигнал |
|
Датчик света |
|
Боковые зеркала
Боковые зеркала в цвет кузова |
|
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота |
|
Электропривод боковых зеркал |
|
Электроподогрев зеркал |
|
Двери
Ручки дверей в цвет кузова |
|
Стёкла
Обогрев заднего стекла |
|
Аксессуары
Задний спойлер |
|
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Кожаная оплетка рулевого колеса |
|
Регулируемая рулевая колонка |
|
Телескопическая регулировка руля |
|
Вертикальная регулировка руля |
|
Управление аудиосистемой на руле |
|
Цветной многофункциональный дисплей |
|
Датчик наружной температуры |
|
Кнопка запуска двигателя |
|
Исполнение салона
Тканевая обивка салона |
|
Кожаная обивка салона |
— |
Сиденья
Регулировка передних сидений |
В 6 направлениях |
Второй ряд сидений |
два индивидуальных сиденья |
Поясничная опора в передних сиденьях |
|
Разделительный подлокотник спереди |
|
Разделительный подлокотник сзади |
|
Карманы на спинках передних сидений |
|
Коврики |
|
Электропакет салона
Электропривод водительского сиденья |
|
Электропривод передних сидений |
— |
Электроподогрев передних сидений |
|
Подогрев задних сидений |
— |
Центральный замок |
|
Ключ ДУ (дистанционный ключ) |
|
Бесключевой доступ |
|
Электрические стеклоподъемники передние |
|
Электрические стеклоподъемники задние |
|
Обогрев рулевого колеса |
— |
Дополнительное оборудование салона
Разъем электропитания |
|
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Подушка безопасности водительская |
|
Подушка безопасности переднего пассажира |
|
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации |
|
Подушка безопасности боковая |
|
Подушки безопасности-шторки |
|
Подушка безопасности для колен |
|
Детская безопасность
Крепление ISOFIX |
|
Активная и пассивная безопасность
Трехточечный ремень безопасности |
|
Натяжитель ремней безопасности |
|
Фиксатор ремней безопасности |
|
Электронные системы безопасности и контроля движения
Антиблокировочная система (ABS) |
|
Система распределения тормозного усилия (EBD) |
|
Вспомогательная система торможения (BAS) |
|
Система электронного контроля устойчивости (ESP) |
|
Антипробуксовочная система (TCS) |
|
Переключатель режимов движения |
|
Ассистент сохранения полосы движения |
— |
Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA) |
— |
Круиз-контроль |
|
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) |
— |
Система управления дальним светом |
— |
Система мониторинга «слепых зон» |
— |
Система контроля давления в шинах |
|
Передний парктроник |
— |
Задний парктроник |
— |
Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA) |
— |
Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения |
— |
Удобства
Микроклимат салона
Кондиционер |
|
Климат-контроль |
|
Раздельный климат-контроль |
1 зона |
Аудио системы
Радио |
|
CD-плейер |
|
DVD-аудио |
|
Поддержка MP3 |
|
Hands free |
|
Дополнительное оборудование аудиосистемы |
6 динамиков, AUX, USB |
Навигационное и видео оборудование
Полноцветный ЖК-монитор |
|
Система навигации |
— |
Камера заднего обзора |
— |
Дополнительные удобства
Самозатемняющееся зеркало заднего вида |
|
Зеркала в противосолнечных козырьках |
|
Шторка в багажном отделении |
|
Бортовой компьютер |
|
Сохранность автомобиля
Иммобилайзер |
|
Сигнализация |
|
Режимы работы и вождение
Voltec трансмиссия имеет три преобразования мощности элементов:
- Первичные тяги электрический двигатель / генератор, обеспечивает хорошее ускорение для вождения на низких скоростях и регенерации при торможении, его максимальная мощность 111 кВт установки максимальной мощности всей системы.
- Вторичный электродвигатель / генератор, в основном работает как генератор, способный производить 55 кВт или при необходимости действует как мотор, оказывающего помощь первичный электродвигатель.
- Двигатель внутреннего сгорания 63 кВт, открыл, когда батареи достигают заданное пороговое значение.
Эти устройства соединены через планетарную зубчатую передачу и три электрический управляемые гидравлические муфты, чтобы обеспечить выходную мощность для приведения в движение в любом из четырех программируемых режимов работы:
- Одноместный электрический двигатель – Первичный двигатель работает только от аккумулятора, максимальная двигательная мощность 111 кВт.
- Двойной электрический двигатель – При более высоких скоростях движения транспортного средства вторичного двигателя входит в зацеплении над планетарной зубчатой передачей так, что он снижает скорость первичного двигателя. Это способствует более высокой эффективности и лучший пробег для комбинированной системы, не увеличивая максимальную мощность.
- Одиночный мотор продлен – Батарея достигает свой минимальный заряд, который запускает двигатель внутреннего сгорания. Двигатель приводит вторичный двигатель в качестве генератора, с помощью электроники зарядки, чтобы держать минимальный уровень заряда батареи. Первичный двигатель по-прежнему может обеспечить его 111 кВт для короткого ускорения, хотя и не выдержал.
- Двойной двигатель расширен – Электродвигатели снова используются в двойной конфигурации с повышенной эффективностью при более высоких скоростях. Кроме того, бензиновый двигатель способствует двигательной мощности с помощью планетарной передачи. В то время как сила сливают от батареи количество меньше, чем в режиме 2 для одной и той же двигательной мощности, тем самым расширяя диапазон.
Трансмиссия позволяет Вольт для работы в качестве чистого батареи электрического транспортного средства, пока его емкость батареи не была истощена до определенного уровня, на котором она начинает работать в качестве последовательной гибридной конструкции, где бензиновый двигатель приводит в действие генератор, который держит батарею минимальная плата и уровень обеспечивает питание электродвигателей. Полный заряд батареи пополняется только загружая его на электросеть.
В то время как в этом режиме серии при более высоких скоростях и нагрузках, обычно свыше 30 миль в час (48 км/ч) при легкой и умеренных нагрузках, бензиновый двигатель может участвовать механически на выход из коробки передач и помочь как электродвигатели в вождении колеса, и в этом случае вольта работает как силовое разделение или последовательно-параллельный гибрид. После того, как его все-электрический диапазон был исчерпан, со скоростью от 30 до 70 миль в час (от 48 до 113 км/ч), Вольт запрограммирован, чтобы выбрать наиболее эффективный режим привода, что повышает производительность и повышает эффективность высокой скорости за счет от 10 до 15 процентов.
В то время как рабочие режимы переключаются автоматически Volt позволяет водителю выбрать один из трех режимов работы привода: нормальный, спорт и горы. Режим гора, которая, как ожидается, может потребоваться только при необычных условиях спроса на электроэнергию, увеличивает минимальное батареи состояние заряда (SOC) до приблизительно 45%, таким образом сохраняя производительность на крутых и длинных сортов. Водитель слышит больше шума двигателя за счет более высокой скорости выработки электроэнергии, необходимой для поддержания этого режима. Спортивный режим заставляет двигатель увеличивать скорость выше, а реакция на педаль газа быстрее. Ampera имеет дополнительный параметр, «City Mode» или «батареи держать», позволяя водителю сохранить энергию в настоящее время хранящийся в батарее для использования при движении в городских районах или зонах ограниченного доступа. Модель 2013 года Volt включает в себя опцию «Hold», чтобы обеспечить такой же выбор.
Контакты
По всем вопросам просьба обращаться по электронной почте
viktop.d@tut.by